Форумы     Новости     Объявления     Городская афиша     Авторская колонка     Клуб "Время Ч"     Статьи  
Новости Дзержинска » Статьи » Трамвай – признак столичности
Статьи

Трамвай – признак столичности

 
  2
 
Автор: dzero Дата: 29-06-2017, 21:29

История с инвестором в трамвайной сфере Дзержинска получила активное продолжение.

27 июня 2017 г. Дзержинск посетила делегация, представляющая руководство инвестиционной компании и группа экспертов в области электротранспорта.

Напомним, что весной текущего года группа московских компаний обратилась к руководству Дзержинска и Нижегородской области с предложением развития и модернизации трамвайного сообщения в Дзержинске.

С учетом ликвидации трамвайного движения в нашем городе и соответствующей политикой местных властей, предложение выглядело неожиданно странным и вызывало соответствующий скепсис. Это усиливалось и позицией дзержинских властей, которые откровенно игнорировали предложение потенциального инвестора. Тем не менее москвичи проявили настойчивость и приехали в Дзержинск. Визит состоялся по приглашению Общественной палаты города.

Накануне заседания Палаты, московская делегация провела встречу в администрации города с участием заместителя главы по городскому хозяйству Кабанова и группой заинтересованных депутатов Городской думы. Для представителей нынешней городской власти визит потенциального инвестора и их практические предложения по взаимодействию, оказались, как это ни странно, неприятной неожиданностью.

Отказаться от предложений, которые гарантируют миллиардные вложения в провальную сферу городского хозяйства, было бы, по меньшей мере, глупо и не логично с точки зрения декларируемой заинтересованности в инвестиционной привлекательности города. С другой стороны провинциально-местечковый уровень нынешней городской власти не позволяет на сегодняшний момент оценить должным образом перспективы электротранспортного развития. Очевидным фактором является и экономическая ангажированность и аффилированность представителей нынешних управителей города с автомаршрутной сферой. На этом фоне желание московских представителей зайти на дзержинский транспортный рынок вроде бы выглядели наивными.

Однако встреча в Дзержинске показала, что москвичи, несмотря на весь внешний демократизм, наивными ребятами явно не являются. Во-первых, они реально понимают трудности взаимодействия с местной ангажированной властью. И это, кстати, по их утверждениям проблемой не является, т.к. привыкли они работать системно, в долгую, и соответствующими методами.

Во-вторых, уровень мышления и планирования у потенциальных участников транспортного дзержинского рынка, явно на порядок выше дзержинского управленческого плинтуса.

Добавим к этому их соответствующие возможности, связи и опыт работы в других городах.

Принципиально важной особенностью позиции москвичей является призыв к дзержинской общественности поверить в перспективу развития города, в котором может быть комфортный и суперсовременный транспорт, способный преобразить наш город. Необычно слышать от людей, увидевших Дзержинск со стороны, призыв поверить в свои силы, поверить в мечту, в собственные силы преобразить свой город.

Диссонанс развития Дзержинска за последние годы стал зримо очевидным – с одной стороны огромный потенциал и фундамент развития, с другой – стремительное превращение города в деревенское захолустье, где на бывших трамвайных путях уже можно выращивать картошку и выгуливать крупный рогатый скот.

При этом многие активные дзержинцы, не видя перспектив и возможностей развития, покидают город. На этом фоне приход активного и прагматичного инвестора, желающего строить свой бизнес с опорой на общественную активность и поддержку – уже благо. Само по себе это дает возможность встряхнуться от спячки, возможность использовать для развития города опыт и возможности современных менеджеров.

Первая встреча в Общественной палате вызвала много закономерных вопросов.

Местным растяпинским жуликам, будет весьма не просто отбиваться от уже очевидного ответа на аргумент, что, мол «денег на развитие дзержинского трамвая нет».

Возможности для развития современного и комфортного трамвайного сообщения в Дзержинске есть!

Эти возможности лежат в плоскости нового, креативного взгляда на проблему, в плоскости новых технологий XXI века.

Дзержинск не должен упустить еще один шанс попасть в цивилизованное будущее!

Представители московской «Первой компании транспортной инфраструктуры»:

Шестопалов Андрей Геннадьевич, генеральный директор ООО «Первая компания транспортной инфраструктуры»

Морозов Александр Сергеевич, эксперт электротранспортной сферы, научный руководитель проекта


Трамвай – признак столичности
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Президент подписал указ об отставке губернатора Ша... . В Дзержинске пациента после тяжелой операции выста... . В Дзержинске прожиточный минимум на август состави... . Адвокат Портнова: он действовал в интересах инстит... . В Дзержинске злоумышленник оставил без интернета ц... . Схватил две бутылки водки и побежал – в Дзержинске... . В Дзержинске местный житель ограбил медицинский це... . В Дзержинске на улице Патоличева сгорел автомобиль . Детская футбольная команда Дзержинска получила бро... . В Дзержинске жители задолжали за отопление почти м... .
 

Dzeronline.ru, 2014-2017 г.
Техническая поддержка пользователей
Почта: smm-nn@mail.ru
 
Яндекс.Метрика
О Дзержинске     Реклама     Карта сайта     Отправить письмо     Заказать сайт     Контакты